erid: 2VtzqvZLi9M
Для Верхневолжья 21 ноября важная дата - исполнилось 5 лет со дня запуска движения по Московским центральным диаметрам тверской "Иволги". 21 ноября 2024 года на Тверском вагоностроительном заводе состоялось открытие нового электрифицированного железнодорожного пути, который значительно расширит производственные возможности предприятия по наладке и испытаниям электропоездов "Иволга". Мероприятие прошло при поддержке Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России.
Новый железнодорожный путь проложен параллельно существовавшему пути и стал практически его «близнецом». Протяженность каждой магистрали – 620 метров. На них могут разместиться по два 11-вагонных состава электропоездов "Иволга". На железнодорожных путях будет происходить формирование составов, их отладка, проведение испытаний, сдача и отправка в адрес заказчика. Поздравить руководство и коллектив Тверского вагоностроительного завода с открытием нового электрифицированного железнодорожного пути приехали представители предприятий Трансмашхолдинга, в составе которого работает ТВЗ.
«Здесь на этой площадке идет достаточно серьезная работа , где проверяется качество работы нашему заказчику, поэтому я хочу поблагодарить всех абсолютно работников Тверского вагоностроительного завода, которые принимали активное участие в этом проекте», - рассказал Артем Овелян, генеральный директор Тверского вагоностроительного завод, председатель ТРО СоюзМаш России.
Семейство электропоездов Иволга – это уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в режиме городской электрички на маршрутах МЦД. В 2019 году движение на Московских центральных диаметрах открыл Президент России Владимир Путин. Он стал одним из первых пассажиров в тверской "Иволги". И сегодня на четырех диаметрах пассажиров перевозят "Иволги" четырех модификаций. За пять лет поезда МЦД перевезли более одного миллиарда пассажиров.
«Невозможно представить ЦТУ, МЦД без электропоездов "Иволги" - новой визитной карточки ТВЗ и ТМХ в целом. И сегодня те обязательства, которые есть на ТВЗ выполняются в срок», - пояснил Александр Лошманов, заместитель генерального директора ТМХ по развитию пассажирского транспорта.
Иволга 4.0 – отличается повышенным уровнем технических характеристик, пассажирских сервисов и технологическим суверенитетом. Главное отличие от предыдущих моделей: трехдверное исполнение , кроме головных вагонов.
Курсирующие по МЦД "Иволги" изготовлены как единый состав – в них нет тамбуров, и пассажиры могут беспрепятственно переходить из вагона в вагон, это очень удобно.
Тверские вагоностроители постарались сделать "Иволгу" максимально удобной: многоуровневая система поручней с теплым покрытием, есть адаптивное освещение, предусмотрены места для провоза велосипедов, размещения пассажиров с колясками и маломобильных пассажиров. Кресла имеют USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств. В таких условиях и музыка звучит удивительным образом. Несколько мелодий здесь же на рояле исполнил композитор Евгений Соколовский.
Этот подарок для коллег сделали сотрудники Тверского вагоностроительного завода, у которых большие планы на развитие предприятия. В частности, ТВЗ планирует увеличить мощности серийного производства электропоездов "Иволга", чтобы обеспечить растущие объемы перевозок на маршрутах Московских центральных диаметров, включая их планируемое расширение в 11 регионов, в том числе в Тверскую область.
Реклама! ОАО "ТВЗ", ИНН 6902008908