Директор тверской фирмы рассказал, как сэкономить до 80% на рекламе

Директор компании «Термоакваконтроль» Дмитрий Завьялов, участвующий в региональной программе софинансирования расходов малого бизнеса на рекламу и продвижение товаров и услуг, поделился своим опытом участия в ней.

Компания работает на рынке Твери шесть с половиной лет, основной ее профиль - монтаж инженерных коммуникаций любой сложности в коттеджах, загородных домах и квартирах. Ее сотрудники осуществляют монтаж как внутренних коммуникаций, так и наружных сетей. Приоритетными направлениями работы являются системы отопления, водоснабжения, водоотведения, системы фильтрации воды, вентиляции и кондиционирования. Своей миссией сотрудники считают создание в домах комфортных условий проживания как зимой, так и летом, и для достижения этой цели клиентам предлагаются только надежные и долговечные системы отопления, водоснабжения, водоотведения и кондиционирования.

Перечень оказываемых услуг внушительный - от простой установки обыкновенного смесителя на кухне до составления проекта и монтажа всех инженерных коммуникаций «под ключ». В последнее время в компании начали предлагать услугу «умный дом» применительно к инженерным системам дома. Спрос на управление коммуникациями в своем доме со смартфона и из любой точки земли постепенно растет в Твери.

Благодаря грамотному и современному подходу «Термоакваконтроль» уже заработала себе доброе имя, но всегда есть куда расти. И в какой-то момент директор Дмитрий Завьялов задумался о привлечении новых клиентов.

- Самый действенный способ расширить аудиторию - это, конечно же, реклама, вопрос лишь в том, как провести ее эффективно, ведь для небольших фирм имеет значение объем рекламного бюджета, - рассказал он.

Изучив рекламный рынок, Дмитрий подал заявку на участие в программе по софинансированию рекламных кампаний, выбрав для продвижения своих услуг площадки крупнейшего в Тверской области медиахолдинга «Тверской проспект».

- Мы получили дотацию максимально возможного для предоставления размера, добавили свою часть средств и заказали «пакетом» рекламу на радиостанциях медиахолдинга. В итоге мы не только приобретем новых клиентов, но и сэкономим 50 тысяч рублей, - рассказал он.

Участие в этой программе позволяет малому и среднему бизнесу рассчитывать на 80-процентное софинансирование со стороны регионального государственного центра поддержки предпринимательства «Мой бизнес». По условиям софинансируются реклама на радио и телевидении, реклама в печатных изданиях (в том числе изготовление рекламных буклетов и визиток), а также наружная реклама.

Чтобы получить такое софинансирование, необходимо подать заявку на сайте центра «Мой бизнес», указав только имя, телефон и адрес электронной почты. После этого с вами свяжется специалист и уточнит все детали. Также можно подать заявку непосредственно в офисе центра.

На данный момент заявки на участие в этой программе подали около 200 тверских предпринимателей. Медиагруппа «Тверской проспект» приглашает деловые круги воспользоваться выгодной возможностью и предоставляет ее участникам свои медийные площадки: телеканалы «Мир», «Тверской проспект - Регион» и «Панорама ТВ», интернет-портал «PANORAMApro», эфир радиостанций «Европа плюс», «Хит FM», «Radio Monte Carlo», «Радио Шансон», «Русское радио», а также уличные экраны: на фасаде гостиницы «Турист», на улице Трехсвятской и у бизнес-центра «Тверь».

На правах рекламы

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *