Красный, желтый, зеленый: тверскую больницу «Скорой» раскрасили в разные цвета. Фото

Журналистов сегодня пригласили в Больницу скорой медицинской помощи, чтобы показать новое стационарное отделение. Точнее, отделение-то старое, но выглядит оно как новое. Потому что — после ремонта. Раньше оно называлось - «приемное». Но, учитывая особенности работы больницы: оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, а также пациентам, нуждающимся в проведении операций в экстренной операционной, были нужны перемены. Было решено изменить режим работы отделения. Оно стало узкоспециализированным, провели и масштабный ремонт, средства на который были выделены из бюджета области.

На ремонт и оснащение отделения из областного бюджета было выделено 45 миллионов рублей. На эти деньги удалось сделать современное, красивое, технологичное отделение, в котором будет комфортно работать врачам и находиться пациентам. Рассчитано на прием 100-150 пациентов в сутки.

Отделение разделено на зоны, цвета которых соответствуют общепринятым понятиям об опасности заболевания:

- В «красную» зону машинами скорой медицинской помощи доставляются пациенты, находящиеся в крайне тяжелом состоянии. Это пострадавшие после дорожно-транспортных происшествий, пациенты с кровотечениями, с травмами после падений, нуждающиеся в проведении операций в экстренной операционной. Для госпитализации таких пациентов предусмотрен отдельный вход. При поступлении больного, нуждающегося в операции, в отделение немедленно спускается бригада хирургов, анестезиологов.

Операционная оборудована по последнему слову техники, в том числе современным аппаратом искусственной вентиляции легких, который был приобретен по нацпроекту «Здравоохранение».

- «Желтая» зона – для лежачих пациентов, которые не могут передвигаться сами, нуждаются в уточнении диагноза и динамическом наблюдении. Палаты в «желтой» зоне оборудованы всем необходимым. Установлены функциональные кровати. При необходимости прямо в палатах проведут обследования.

- «Зеленая» зона предусмотрена для пациентов, которые могут самостоятельно передвигаться, находятся в удовлетворительном состоянии и в состоянии подождать, пока врач занимается более тяжелым пациентом. Для них оборудована комфортная зона ожидания.

- Основная задача отделения – это правильно распределить пациентов по зонам при приеме в зависимости от их степени тяжести, - рассказала заместитель главного врача по лечебной работе Галина Горшкова. - На входе в «зеленую» зону каждого пациента встречает медицинская сестра. Составляется чек-лист, по которому оценивается состояние пациента. И врач сразу видит, в каком состоянии находится этот человек, сколько времени он в состоянии ожидать медицинской помощи и как быстро необходимо провести все необходимые процедуры. С учетом эпидемиологической ситуации в регионе в отделении работает фильтр-бокс, куда обращаются пациенты с пневмониями и ОРВИ. Этих больных мы отделили от общего потока.

В новом отделении уже начался прием пациентов.

Фото Оксаны РУДЕНКО

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован.