erid: 2Vtzqv3hwar
Двухэтажный поезд презентовали на Ленинградском вокзале в Москве. Проект по созданию "Авроры" реализован Федеральной пассажирской компанией совместно с Трансмашхолдингом, в составе которого работает Тверской вагоностроительный завод.
Федеральные и тверские СМИ присутствовали на знаменательном событии: легендарный проезд "Аврора" возродился! В одноэтажном исполнении он курсировал с начала 60-х годов 20 века и до 2010-го. Поезд "Аврора" был среди тех поездов, который воспринимался пассажирами как поезд, в котором хотелось вновь проехать между двумя столицами.
«Сегодня мы представляем абсолютно новую интерпретацию поезда "Аврора". Он исполнен в двухэтажном варианте, 15 вагонов в поезде. Мы уверены, что и для этого потребительского сегмента будут свои пассажиры», - рассказал Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО "РЖД".
Для производителей этот проект был приоритетным, заявил заместитель генерального директора компании Трансмашхолдинг Александр Лошманов. Двухэтажные вагоны, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе соответствуют самым высоким требованиям качества, безопасности и комфорта для пассажиров.
«Работа над таким интересным проектом "Аврора" началась буквально год назад, мы постарались вместе с нашими поставщиками, прежде всего работали над импортозамещением и реализовали целый ряд технических решений. В первую очередь - это экстерьерные решения. Плюс целый ряд технических новинок. Применена тележка, которая станет прототипом нашего следующего проекта - поезда на 200 км в час. В рамках Петербургского форума мы подписали с компанией ФПК соответствующий меморандум», - объяснил Александр Лошманов, заместитель генерального директора АО "ТМХ".
Трансмашхолдинг за последние два года вложил порядка 10 млрд рублей в модернизацию производства в Твери, также холдинг в 2024 году направил 330 миллионов рублей в сам проект скоростного поезда "Аврора". Компания продолжит инвестировать в свое развитие.
«Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всех, кто стоял у истоков этого проекта: идеологов, руководство РЖД, конечно, наших машиностроителей, коллектив ТМХ, конечно, коллектив ТВЗ, тех, изготавливает данные вагоны для нашей компании, наших пассажиров», - отметил Владимир Пястолов, генеральный директор АО "ФПК".
Для всех вагонов нового поезда разработан индивидуальный дизайн с использованием изображений достопримечательностей двух городов отправления: Москвы и Санкт-Петербурга. В вагонах с местами для сидения – удобные кресла с откидными столиками и подножками. Каждое место оборудовано индивидуальными розетками, а также разъемами USB и Type-C для зарядки мобильных устройств. В вагонах с местами для сидения "Бизнес" пассажиры смогут индивидуально настраивать угол наклона спинки кресла. Расстояние между креслами увеличено, а в изголовье установлены дополнительные подушки-подголовники. Кресла по ходу движения могут разворачиваться на 180 градусов, выполняет эту процедуру обслуживающая бригада поезда.
Скоростной поезд сформирован из современных двухэтажных вагонов и может развивать скорость до 160 км/ч. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом "Аврора" будет проходить за 5 часов 25 минут.
Первый рейс "Авроры" состоялся 19 декабря 2024 года в 13:50. Расписание будет "зеркальным": одновременно из Москвы и Санкт-Петербурга поезда будут отправляться дважды в день, в 06:00 и 13:50. В каждом составе смогут проезжать более 1200 пассажиров. Теперь обновленный поезд предложит пассажирам еще более комфортные условия для путешествий.
Реклама! ОАО "ТВЗ", ИНН 6902008908