На что жаловались жители Тверской области в 2020 году

В 2020 году в Управление Роспотребнадзора по Тверской области по вопросам защиты прав потребителей поступило более 2,4 тысячи обращений, из них 53% - на нарушения в сфере услуг и 47% - торговли.

В основном жалобы касались нарушений при продаже продовольственных товаров - 28%, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника) - 21%, продукции легкой промышленности (одежда, обувь) - 14%, мебели - 6%, строительных материалов и изделий (двери, окна и т.д.) - 4%, и ряда других.

В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг - 15%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) - 9,5%, финансовых (кредитных, страховых) - 9%, медицинских и транспортных по 8%, культурно-массовых мероприятий - 7,5%, услуг связи - 5,5%% и других.

Управлением в суды направлено 54 иска в защиту прав потребителей, в том числе в защиту интересов неопределенного круга потребителей подан 21 иск, в защиту прав конкретных потребителей - 33. Судами удовлетворено 100% от рассмотренных исков.

Также в суды направлено 100 заключений по делам в целях защиты прав потребителей. Из 95 рассмотренных дел требования потребителей удовлетворены в 94 случаях.

В пользу потребителей присуждено 14 миллионов рублей.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован.