На деревню дедушке: в сельской местности Тверской области стали чаще общаться через мессенджеры

Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 15% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,7 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.

Больше времени селяне проводят в Telegram — 63% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 15 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.

При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 15% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 2,1 млн минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 420 тыс музыкальных треков. Свыше 51% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.

Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Тверской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Беларуси, Таджикистана, США и Германии.

«Cейчас коммуникации через мессенджеры становятся популярнее звонков. Аналитики компании отмечают, что в Тверской области активность абонентов растет год от года, а потребители предъявляют все более повышенные требования к качеству предоставляемых услуг. Со своей стороны, мы проводим комплекс работ на сети, чтобы абоненты могли получать качественные услуги связи и пользоваться передачей данных на высоких скоростях. Этой зимой в небольших населенных пунктах Ржевского, Молоковского, Старицкого, Жарковского и Калининского районов инженеры компании увеличили пропускную способность базовых станций в 1,5 раза, что позволило значительно повысить скорость мобильного интернета», — рассказал директор МегаФона в Тверской области Станислав Лосев.

Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *