По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9%, тогда как домашний текстиль вырос в цене на 8,7%. Об этом говорится в годовом обзоре легкой промышленности, подготовленном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и ННЦК, пишут Известия
В целом за год спрос на текстильную продукцию вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года. При этом в IV квартале 2022-го общий объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% по сравнению с IV кварталом 2021-го.
Наибольшей популярностью из текстильных товаров у россиян в IV квартале прошлого года пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн, за ними следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн). Из верхней одежды первое место занимают куртки (6,2 млн), составляя 54% от общей доли продаж за этот период.