Продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд

Изображение от mrsiraphol на Freepik

Продуктовая торговля в России заменила на полке каждый седьмой бренд после ухода иностранных корпораций. Об этом  декабря рассказали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Больше всего наименований обновились в категориях газированных напитков, бытовой химии и готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий. Марки ушедших производителей ритейлеры меняли, как правило, на отечественные.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) аналогичную тенденцию фиксируют и в непродуктовом секторе. По мнению экспертов, перед российскими ритейлерами и производителями стоит непростая задача продвижения отечественных продуктов под торговыми марками, которые не знакомы потребителям.

По итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%, рассказал «Известиям» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев.
Пока сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым, добавил он. Многие производители, особенно локализованные в России, всё же продолжают работать на рынке.

«Если говорить о производителях, которые пришли на замену ушедшим брендам, то это прежде всего те, кто смог оперативно произвести корректировку своих бизнес-процессов: замену ингредиентов, упаковки, адаптироваться под все сложности. Это и локальные предприятия, и крупные игроки», — рассказал «Известиям» зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные. Политика конфиденциальности