Службу 122 и диспетчерский центр скорой помощи в Тверской области усилят кадрами

Вопрос рассмотрели на заседании правительства региона.

Одна из ключевых задач - доукомплектовать специалистами службу 122 и единый диспетчерский центр скорой помощи.

- Службу 122 нужно и далее развивать как многофункциональный центр медицинской направленности, – подчеркнул Игорь Руденя.

Круглосуточная работа «горячей» линии на номере 122 организована в Тверской области с 7 декабря 2020 года. Здесь ведется прием обращений граждан по вопросам здравоохранения, врачебные консультации, запись на вакцинацию от COVID-19. Сейчас почти половина обращений от жителей региона, которые звонят на 122, касаются вакцинации от коронавируса.

Также на совещании обсудили работу службы скорой помощи в текущих условиях, время, за которое бригады доезжают по обращениям граждан, работу диспетчеров. ЕДЦ также планируется усилить специалистами в часы пиковой нагрузки.

Единый диспетчерский центр создан на базе Тверской станции скорой медицинской помощи. Помимо специалистов для приема вызовов по телефонам 103 и 112 в ЕДЦ работают врачи-консультанты, диспетчеры отдела медицинской эвакуации.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *