
Одним из самых востребованных сервисов цифровой платформы МСП.РФ стал инструмент «Региональные меры поддержки», рассказал гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
«Для его интеграции в МСП.РФ нам пришлось увязать Цифровую платформу с более чем 30 региональными информационными системами для поддержки предпринимателей. Для остальных субъектов РФ были созданы личные кабинеты. Через них сотрудники органов власти и инфраструктуры поддержки размещают свои меры на цифровой платформе, принимают и обрабатывают заявки предпринимателей», — отметил Исаевич.
Также в список наиболее популярных у бизнеса инструментов вошел сервис «Производственная кооперация и сбыт», объединяющий российских и иностранных поставщиков и заказчиков. За год поддержку в организации сбыта продукции получили более 2,5 тыс. компаний.
Кроме того, в конце прошлого года на МСП.РФ появился сервис по проверке контрагентов. Им воспользовались свыше 15 тыс. предпринимателей.
По данным пресс-службы Корпорации МСП, на цифровой платформе за первый год работы зарегистрировались более 320 тыс. пользователей. Свыше 190 тыс. из них — это юрлица и индивидуальные предприниматели, верифицированные через «Госуслуги», еще более 47 тыс. — самозанятые. Они воспользовались различными инструментами МСП.РФ свыше 1,8 млн раз.
Как рассказал глава Минэкономразвития Максим Решетников, цель создания платформы — предоставить предпринимателям возможность дистанционно получать необходимые меры поддержки и обеспечить им доступ к специальным сервисам вне зависимости от места нахождения. «Одна из приоритетных задач — сделать цифровую платформу не только проактивным помощником бизнеса, но и основным, эффективным механизмом обратной связи предпринимателей с государством», — подчеркнул министр.
Цифровая платформа для малого и среднего бизнеса разработана Корпорацией МСП совместно с Минэкономразвития. Создание и развитие МСП.РФ предусмотрено национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка», пишут Известия.