Тверь Водоканал предупредил о возможных временных сбоях в работе личного кабинета

Временные трудности связаны с переносом сервиса "Личный кабинет" в новую информационную среду «БРИС ЖКХ».

В данный момент переход завершен.

Из-за технической несовместимости информационных платформ перенести уже созданные учетные записи абонентов в новую среду не удалось.

Поэтому возобновить доступ к личному кабинету можно через процедуру регистрации здесь.

Личный кабинет позволяет передать показания приборов учета, ознакомиться с историей начислений и оплат, распечатать квитанцию, получать квитанцию на электронный адрес, отправить заявление, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения.

При обнаружении некорректных данных по лицевому счету, связанных с переносом сервиса, нужно направить обращение с приложением подтверждающих документов на help@tvervodokanal.ru или по адресу: 170008, г. Тверь, ул. 15 лет Октября, д.7.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *