Тверская область участвует в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

11 брендов, представляющих Тверскую область, прошли отбор на участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России».

Экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500.

В список победителей конкурса войдут известные на локальном уровне бренды – это могут быть культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры.

Они должны обладать потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Увеличение известности таких объектов будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

В качестве брендов Тверской области на конкурсе заявлены: Исток Волги, Михаил Тверской и Анна Кашинская, Калязинское кружево, музей адмирала В.А. Корнилова и рода Корниловых, Василий Васильевич Успенский, Тверская Карелия, Лиза Чайкина, Николай Александрович Львов, Савва Иванович Чевакинский, Фаддей (Успенский), Кимрский
провинциальный модерн.

Поддержать бренды Тверской области может любой желающий.

Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф по ссылке https://livingheritage.ru/, выбрать бренд, за который вы хотите отдать свой голос и оценить его по пятибалльной системе.

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов в 9
номинациях. Голосование продлится до 30 апреля.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *