Тверская сушка претендует на победу в национальном конкурсе «Вкусы России»

Бренд «Тверская сушка» заявлен от Тверской области на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

Изначально, сушки были лакомством не взрослых и детей, а медведей. Их изготовлением занимались «поводчики» – бродячие скоморохи-медвежьи поводыри. Они водили животных по городам и селам, разыгрывая представления, за которые подкармливали своих питомцев сухими хлебными колечками.

В Верхневолжье, на пересечении торговых путей, ни одна ярмарка не обходилась без представлений с участием медведей. Поэтому сушками здесь запасались заранее.

Со временем сушки полюбились и самым широким слоям общества. Их стали сдабривать маком, глазурью, шоколадом или ванилью, старались сделать идеально округлыми.

Сегодня тверская сушка – это уже известный бренд, который для всего мира является традиционным русским продуктом. Это сочетание натуральных компонентов, старинных русских рецептов и высоких технологии автоматизированного оборудования. «Правильная» сушка в ладони раскалывается на четыре части с приятным звоном.

Проголосовать за «Тверскую сушку» и другие тверские бренды можно на сайте конкурса.

Кроме бренда «Тверская сушка» на Первый национальный конкурс региональных брендов от Тверской области также заявлены «Сыры Верхневолжья», «Пожарские котлеты», «Мука Верхневолжья», «Вода Верхневолжья», «Вода Кашинская», «Лимонад Верхневолжья», «Ветчина Верхневолжья», «Хлеб Верхневолжья», «Молоко Верхневолжья», «Квас Верхневолжья», «Морс Верхневолжья», «Мармелад Верхневолжья», «Макароны Верхневолжья» и «Баранка тверская».

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *