Тверская транспортная реформа, день второй

Площадь Капошвара. Эвакуатор тащит четырехколесную жертву вандалов

Сегодня уже лучше, чем вчера. Собираем информацию со знакомых «безлошадных» граждан, которые пользуются общественным транспортом.

«Сегодня нормально доехала. Из Южного троллейбусы идут один за другим, с интервалом меньше 7 минут», - одно наблюдение. «На Силикатке все спокойно, на остановках такой толпы нет, как вчера, транспорт ходит нормально», — второе мнение. Из поселка Вагонников в центр можно доехать на новом брендированном 208-м. На Орджоникидзе в большем количестве наблюдаются 12-е и 55-е. Пуговицы, как вчера, ни у кого не отрываются. Наши коллеги из пос Химинститута с удовлетворением наблюдали на остановке возле ЦРБ 2 новых сверкающих синевой автобуса, к которым стремительно приближался третий.

Часть транспорта, которого вчера с утра не досчитались пассажиры (об этом писала PANORAMApro 3 февраля),  вернулась на дороги уже к вечеру. Как ни в чем не бывало, после утренней забастовки. Домой многие люди разъезжались в привычных маршрутках. По всему видно, что правительству Тверской области удалось договориться с частью маршрутчиков о продолжении работы в течение ближайших недель. Полностью урегулировать ситуацию и обновить транспортный парк в Твери предполагается к началу марта.

Как сообщает пресс-служба правительства области, в первый день работы автобусы вышли на рейсы по следующим маршрутам: 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233. На остальных маршрутах действует старая модель пассажирских перевозок. На 39 маршрутов Твери и Калининского района сейчас работает 115 новых автобусов (не считая тех, которые уже сломались, не выдержав пассажиропотока и вандалов).

Обещано, что до 15 февраля обновятся еще 16 маршрутов: 2, 6, 12, 14, 35, 51, 52, 106, 125, 125р, 177, 205, 208, 211, 223, 227. До 20 февраля будет запущен новый транспорт на маршрутах 3, 9, 24, 27, 30, 36, 107, 116, 117, 123, 154, 177к, 202, 204, 207, 222к, 225. К 1 марта автобусы выйдут на рейсы по оставшимся маршрутам (7, 10, 19, 20, 21, 42, 43, 44, 45, 56, 222, 228, 154к). Всего до конца февраля на линию по 85 маршрутам выйдут более 470 современных автобусов.

Итак, с количеством транспорта понятно, а вот с качеством пока не очень. Нет вопросов, почему вчера ломались двери в автобусах: ясно, что они не резиновые, вместить в два раза большее количество и не сломаться не каждому дано. И некоторые автобусы с центральных улиц приходится увозить на эвакуаторах.

Но вот почему не работают валидаторы? Как пишут люди в интернете, пока еще не вполне отлажено и транспортное мобильное приложение «Волга» (надеемся, это дело ближайшего будущего), в котором доступна информация об автобусных маршрутах Твери и Калининского района в рамках новой транспортной модели.

Предполагается, что через приложение пассажиры смогут оплатить проезд, оформить абонемент, пополнить баланс транспортной карты «Волга» и отследить автобусы на карте в режиме онлайн. Также в приложении можно получить информацию о маршрутах и расписании, продумать для себя наиболее удобный маршрут поездки и узнать новости транспорта Тверской области. Приложение бесплатное, доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Информацию о новостях транспорта также можно получить и на сайте оператора tvercard.ru.

По всем вопросам функционирования новой системы общественного транспорта действует единый call-центр 8-800-350-00-99. По бесплатному номеру можно круглосуточно уточнить расписание движения и маршруты автобусов, правила использования транспортных карт и оплаты проезда.

Комментарии (9)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. По Калининскому району. Сегодня утром из п. Сахарово в 9.30 автобуса № 36 не было. Маршрутки 19 ходят, но останавливаются не все. ( типа, кто сбился с графика очень торопится и на остановках не останавливается, водитель руками показывает, что сзади маршрутка, но она идет не сразу, а ее надо ждать.) Народ ругается, т.к опаздывает на работу.

    1. Елена, устаканиваться все будет до марта

      1. А я всю прошлую неделю наблюдала, что у водителей нового синего транспорта, оказывается, в порядке вещей закрывать перед носом, пытающихся зайти пассажиров, зажать в дверях тех, кто не успел зайти или выйти. Ну и конечная, по маршруту 1 у ЦРБ, просто потрясающая смертоная традиция - остановиться на проезжей части двухполосной дороги, высадить людей, которые, хоть спереди обойди, хоть сзади, все равно попадают под проезжающую машину. Здорово!  

        1. Марина, просьба написать, какого числа, в какое время и от какой остановки вы отъезжали.

  2. По 33 маршруту разумней было бы пустить 3х-дверный автобус и конечно лучше бы был штатный кондуктор вместо водителя-кондуктора. Долго стоит на остановках из-за продажи билетов водителем.

  3. Сегодня уже третий день транспортного кошмара на 55 маршруте! Я езжу из Крупского на ул. 2-ая Грибоедова и обратно по 1 час 30 мин. - 1 час 50 мин. - сначала стоишь от 30 до 40 минут на остановке в ожидании автобуса, а потом еле тащимся на автобусе, причём водители явно не местные - не знают остановок общественного транспорта и проезжают мимо них. К данной ситуации применим лозунг революционеров: до основанья мы разрушим, а затем... Эмоции на тему транспортной реформы - только негативные!

    1. Галина, собираем отзывы. Что касается водителей, но откуда ж не местные? Все наши. Те же самые

  4. Ещё очень хочется добавить про расписание 1 автобуса: не соответствуют. Отьезжают с конечной ЦРБ на 2-5 минут раньше, закрывая двери перед носом подбежавших людей. Остановиться и открыть двери не уговорить. У меня так сын остался на улице, а я, так как успела зайти в автобус, уехала. Сын побежал на перерез автобуса, как я не просила остановиться у ребёнка на дороге хотя бы - бесполезно, водитель меня проигнорировал.

    1. Марина, история возмутительная. Но понятно, что это вопрос не к организаторам транспортной реформы, а к конкретному человеку - водителю. Это из серии: люди бывают хорошие и плохие ) Но мириться с этим нельзя. Сигнал на горячую линию отправьте обязательно. Лучше письменный. Укажите день и время отправления с остановки. Тогда будет проще определить, кто именно сидел за рулем. Ведь фамилию водителя Вы наверняка не спросили? Мы со своей стороны включим вашу историю в свой "сборник" историй транспортной реформе. Как раз сейчас собираем...