Тверские троллейбусы не поедут в Ярославль

Фото: группа "Транспорт Твери: Трамвай, Автобус, Троллейбус" соцсети Вконтакте

Об этом сообщила пресс-служба правительства Тверской области. Только сообщила почему-то ярославским СМИ, а не тверским.

Вопросы к тверскому правительству у наших ярославских коллег возникли в связи с планами мэрии Ярославля модернизировать свой электротранспорт. Управление городского пассажирского транспорта Департамента городского хозяйства тамошней мэрии сообщило ярославским СМИ о намерении купить в Твери низкопольные троллейбусы 2014 - 2015 годов выпуска. В Твери на балансе переданного на днях в областную собственность бывшего муниципального предприятия ПАТП-1 действительно числятся несколько таких электромашин.

Решение выгодно избавиться от троллейбусов на самом деле выглядит логичным и правильным. Ведь после того, как троллейбусное движение в Твери 14 апреля было прекращено (скорее всего, навсегда), перед собственником предприятия встал вопрос, что делать с подвижным составом: для Твери он теперь бесполезен. Естественно, что рачительный хозяин постарается продать машины тому, кому они нужны, либо как-то иначе «пристроить» с выгодой. Так и должно быть при эффективном хозяйствовании.

Однако ответ, который ярославские СМИ получили от тверского правительства, категоричен: ни отдавать, ни продавать за деньги свои троллейбусы ярославским транспортникам в Твери не намерены. «Министерством транспорта Тверской области в настоящее время не принимались никакие решения о передаче троллейбусов», цитирует ответ из Твери ярославское сетевое здание 76RU.

Возникает вопрос: зачем Твери бесполезное имущество? И означает ли отказ Ярославлю, что троллейбусы продадут кому-то другому - с большей выгодой? Ответов пока нет.

Издание также приводит данные сетевого ресурс Transphoto.org, в соответствии с которыми сейчас в тверском троллейбусном парке среди прочего числятся два троллейбуса 2015 года выпуска, два троллейбуса 2014 года выпуска, шесть троллейбусов 2012 года выпуска и два троллейбуса 2011 года выпуска. Остальные машины старше. «В такой конфигурации это было бы не самым плохим обновлением для Ярославля, так как все эти троллейбусы являются низкопольными и полунизкопольными», цитирует источник слова ярославского эксперта по электротранспорту.

В общем, будущее бесполезных для нас теперь электромашин все еще под вопросом. И, наверное, самое печальное, что власти и города и области никак не информируют жителей Твери о том, что происходит вокруг бывшего уже муниципального имущества.

Денис КУЗНЕЦОВ

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *