Тверские водители недовольны новым шоссе

Фото: соцсеть ВКонтакте

Неделю назад был закончен ремонт Московского шоссе на протяжённости 8,8 км от площади Гагарина до границы города.

Полностью заменено асфальтобетонное покрытие. На участках с наибольшими повреждениями уложена геосетка, далее сверху – выравнивающий слой, и только затем – верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. На протяжении пути - 32 новых остановочных комплекса, 422 современных светодиодных светильника.

«Хорошая дорога, новые остановки, красивые фонари. Прямо автобан, - пишут наши читатели в редакцию. - Но до чего же трасса стала неудобной для водителей. Все из-за дорожной разметки».

Фото: PANORAMApro

Возмущаются и люди в соцсетях: «Объясните этим дорожникам, которые делали разметку, что они своей работой не улучшили, а ухудшили ситуацию! Раньше с левой полосы люди поворачивали в поселок Химинститута, а в правой стояли на светофоре те, кому ехать прямо. Теперь стоят все! Объясните, зачем боковая секция светофора? И таких косяков по новой разметке куча. Такая же ситуация и у светофора на Элеватор. В общем, сделали хорошую дорогу и разметкой всё испортили».

Справедливости ради надо отметить, что дорожники тут ни при чем, дорожной разметкой ведает ГИБДД.

Дорога сужается на светофорах, исчезли стрелки, позволяющие беспрепятственный поворот в поселок Химинститута, а затем и в поселок Элеватор. Теперь весь поток машин, направляющихся из города, стоит на светофорах в одном ряду. Есть еще и много других нюансов.

- В часы пик, утром и вечером, пробка стоит от автосалонов до выезда из Химинститута, - жалуются водители в надежде, что ответственные лица отреагируют на их жалобы.

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Хочется отметить некомпетентность автора в вопросах дорожной деятельности, находящуюся приблизительно на уровне диванных комментаторов.

    1. Павел, автор и не должен быть компетентен в вопросах дорожной деятельности. Цель информации - сообщить о неудобстве для водителей. А делать выводы и проявлять компетенцию должны те, кому это положено.