Тверских детей научили зарабатывать. Фоторепортаж

В выходные в ТЦ «РИО» прошло необычное мероприятие - своеобразная школа финансовой грамотности и бизнеса для детей.

«Покупай не скупись», «Сделано детьми», «Ручная работа» примерно такие вывески призывали прохожих обратить внимания на детский маркет. Сами сделали — сами продаем, таков принцип детского маркета. То, что здесь продавалось, можно увидеть на фото. И красивые, кстати, поделки, некоторые даже полезные в хозяйстве. Вполне конкурентоспособные.

Продавцам — чуть ли не от 4 лет. И поэтому, на первый взгляд, все это игра. Но нет, если вдуматься, идея организаторов - школы СОВУМ - вполне серьезная. Показать детям, что такое бизнес, как правильно распоряжаться деньгами, как можно заработать их доступным способом, монетизировав свои таланты.

СОВУМ – это среда образовательных возможностей, которая занимается различными технологиями обучения детей, новыми формами достижения знаний. В школе СОВУМ есть несколько проектов, которые подойдут детям любого возраста, а также их родителям – семейная школа, родительский лекторий, подростковый клуб, бизнес-курс и детский маркет, о котором и расскажем подробнее, ведь он является абсолютно новым проектом, который был представлен в эти выходные.

Мы поговорили с основателем СОВУМ Артемом Федоровым.

- Чему детей научит такой опыт?

- Основной опыт для детей — «знакомство» с деньгами. Кто-то зарабатывает, кто-то учится с ними взаимодействовать, обмениваться, считать. Родители обязательно присутствуют,

- Они сами выбирали что продавать?

- Да, сами. Никакого ограничения не было. Это со стороны РИО бесплатное мероприятие. Взносов с детей тоже не берем. Каждый ребенок города может приехать и продавать вещи которые у него есть или те, которые он делает.

- Это разовая акция?

- Пока что было в первый раз, но вообще хочется сделать это ежемесячной историей. Все зависит от РИО и ТЦ Рубин, который тоже проявил интерес к нашему мероприятию.

Люди со стороны не знакомы детям, это позволяет им развивать свои коммуникативные навыки, больше взаимодействовать с покупателями.

- Имеет ли мероприятие какие-либо благотворительные цели?

- Да, это два благотворительных проекта. Один из них - сбор средств для лечения детей, другой направлен на помощь приюту для животных.

Ирина АВАКУМОВА

Фото Оксаны РУДЕНКО

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *