«Вода Верхневолжья» претендует на победу в конкурсе «Вкусы России»

На Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» от Тверской области заявлен бренд «Вода Верхневолжья». Проголосовать за него можно здесь до 2 декабря.

Основным символом бренда «Вода Верхневолжья» стал исток реки Волги, которая берет начало на территории Верхневолжских озер, курорта местного значения озера Селигер, а также великого водораздела – территории истоков трех рек Волги, Днепра (приток Днепрец) и Западной Двины (Даугавы).

Исток Волги – центр притяжения паломников и туристов. Здесь любой желающий может перешагнуть великую русскую реку или постоять одновременно на двух её берегах. Более 100 лет существует традиция освящения истока Волги.

Кроме бренда «Вода Верхневолжья» на Первый национальный конкурс региональных брендов от Тверской области заявлены «Сыры Верхневолжья», «Пожарские котлеты», «Мука Верхневолжья», «Баранка тверская», «Вода Кашинская», «Лимонад Верхневолжья», «Ветчина Верхневолжья», «Хлеб Верхневолжья», «Молоко Верхневолжья», «Квас Верхневолжья», «Морс Верхневолжья», «Мармелад Верхневолжья», «Макароны Верхневолжья» и «Сушка тверская».

Проголосовать за тверские бренды можно на сайте конкурса до 2 декабря. Поиск участников доступен и по бренду, и по региону.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *