За неделю россияне стали смотреть телевизор на 7% больше

Еженедельная аудитория ТВ в крупных городах России с начала марта выросла на 7%, повышенный интерес зрители проявляют к новостям. Об этом сообщает Mediascope.

Аудитория ТВ в российских городах с населением более 100 тысяч человек продолжает расти во второй половине марта. По итогам четвертой рабочей недели (23-27 марта) россияне старше 4 лет тратили на телепросмотр дома и на дачах в среднем 3 часа 48 минут каждый день, что на 4% больше по сравнению с предыдущей рабочей неделей (16-20 марта) и на 7% по сравнению с первой и второй неделей месяца.

Время просмотра, по данным Mediascope, растет во всех возрастных категориях телезрителей, но сильнее всего – среди детей и молодежи в возрасте 18-24 лет. Рост телеаудитории происходит в течение всего дня, однако наиболее заметным он становится в дневное время.

Данные «Ростелекома» также подтверждают эту статистику:

В Центральном федеральном округе в марте этого года к Wink подключилось 26 тысяч новых абонентов, что на восемь процентов выше февральских показателей. Общее количество пользователей превысило 1,2 млн человек. - В период самоизоляции в России отмечается повышенный спрос на интерактивное телевидение и развлекательный видеосервис Wink.

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *