За время пандемии люди приобщились к спорту, но не отказались от фастфуда

В апреле и мае продажи спортивных товаров в нашей стране  увеличились на 63% по сравнению с предыдущим годом, люди (некоторые от скуки) погрузились в домашние тренировки, 19% россиян начали есть больше овощей и фруктов, 18% отказались от  жирной еды. Такие выводы по итогам двухмесячной самоизоляции  сделала  онлайн-платформа Lamoda совместно с сервисом экспресс-доставки "Самокат". Эксперты этих служб  провели исследование и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме людей. Было опрошено почти 2 тысячи человек.

55% респондентов, находясь в самоизоляции, начали активно заниматься спортом, из них 23% приобщились к программам онлайн-тренировок, 25% респондентов даже сумели похудеть. Каждый пятый участник опроса был вынужден купить новый спортивный инвентарь. С переходом на спортивный образ жизни и правильное питание почти 20% опрошенных заметили, что стали есть меньше в течение дня. Возможно благодаря строгим диетам, против которых не возражают 34% опрошенных.

Но большинство россиян так и не смогли отказаться от фастфудов, это  78% опрошенных. Что еще хуже, 25%  стали есть такую пищу чаще. Но у трети респондентов все же есть сила воли: они стали больше употреблять овощей и фруктов.

 Особым спросом в мае  пользовались клубника, малина и абрикосы. Они потеснили спрос на сладкое.

 

Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *