
В России пока нет необходимости вводить регулирование деятельности маркетплейсов.
Об этом сообщил журналистам замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
«Если потребуется, государство своими правами и возможностями регулятора воспользуется. Но пока это преждевременно», — отметил Евтухов.
По его словам, регулирование может понадобиться, если между поставщиками, продавцами продукции и самими маркетплейсами не будет найден баланс.
Однако участники рынка маркетплейсов смогли его найти, пишут Известия. В частности, они договорились подписать кодекс добросовестных практик. Кроме того, участники рынка создали рабочую группу, участниками которой стали все вовлеченные ведомства. Таким образом, государство, эксперты и представители бизнес-сообщества смогут следить за тем, как участники рынка исполняют взятые обязательства.
«Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой. И всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — подытожил Евтухов.