Обнародовано открытое письмо от имени тверских водителей автобусов

Водители Верхневолжского ПАТП написали открытое письмо в адрес руководства области и распространили его в средствах массовой информации.

В письме за подписью 19 человек содержится просьба срочно вмешаться в ситуацию и провести проверку. Публикуем с некоторыми сокращениями.

«Мы в январе устроились на работу в Верхневолжское ПАТП. Нам обещали нормированный рабочий день, полный соцпакет и достойную зарплату. Но на деле все оказалось иначе. Мы работаем практически круглосуточно, сменщиков нет. Для того, чтобы добраться на улицу Шишкова к 5 часам утра, вставать приходится в 3 часа. Работаем допоздна. После чего моем автобус, заправляем, сдаем кассу. Везде очередь. Освобождаемся в 1 час ночи, в 3 уже вставать. И так целый месяц. Недосыпание хроническое».

Как следует из письма, помимо переработок водителей волнует то, что их «перекидывают» на разные маршруты, что им приходится принимать оплату и выдавать билеты. Все это, по их мнению, отрицательно сказывается на безопасности людей.

«А еще мы ежедневно выслушиваем все претензии пассажиров по новой реформе».

«Стало большой проблемой и то, что на работу принимают водителей из соседних республик, без опыта и стажа. Они уже устанавливают свои правила.

Просим вас повлиять на ситуацию, так как это может привести к человеческим жертвам. Нам тоже нужны выходные. А также просим изменить принцип начисления зарплаты. 100 рублей за час за рулем это очень мало. Время ремонта и нахождения на конечных остановках не учитывается».

Мы оставим это письмо без своих комментариев. Тем более что они никакого значения в данной ситуации не имеют.

Имеет значение комментарий тех, к кому, в частности, обращаются авторы письма.

Поэтому мы попросили дать ответ на обращение водителей синих автобусов компанию ООО «Верхневолжское АТП».

Ее пресс-секретарь Екатерина Лобанова ответила следующее (цитируем):

«По информации перевозчика, господин Краснов (автор обращения. - PANORAMApro) не работает на предприятии. Кроме того, были сверены подписи водителей, указанные в письме, - таких сотрудников на предприятии нет.

Сделали анализ изображения: подписи просто приклеены в графическом редакторе сверху (виден посторонний фон и на пересечении у некоторых букв отсутствуют пиксели).

К тому же информация, указанная в письме, не соответствует действительности».

Прислать новость
Комментарии (5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Сколько можно поливать грязью новое предприятие, все кричат вот плохо ходят автобусы так всё в ваших руках приходите покажите как надо работать как надо разговаривать с пассажиром который наглым образом оскорбляет водителя. Давайте вперёд а потом посмотрим как вы всё будете петь песни занимая должность водителя. А насчёт того что люди перерабатывают и работают без выходных так их не кто не заставляет они сами гонятся за деньгами и это я знаю точно.

    1. А вы не задумывались - почему начальника ГАИ ,г-на Черныха , вдруг повысили. А может потому, что он пошел на поводу у этой антинародной транспортной реформы. Также продолжает закрывать глаза на то, что водители отвлекаются на обилечивание пассажиров. Он первым должен был проявить волю руководителя и не позволять этого делать. Это вопиющее нарушение при перевозке пассажиров во всем городе, а ГАИ никак не реагирует и получает повышение.

    2. Ума нет - считай калека. Мудрость проверенная веками и доказанная. Это про Вас сем.

  2. Естественно,что как все люди понимающие обстановку в городе, и опасающиеся что за такое письмо их уволят по статье или изобьют до полусмерти или лишат даже мизерной зарплата или того хуже будут прессовать семью, отнимут трудовую книжку - никто в этом письме не оставил свою настоящее ФИО!!!!! Ну а если бы было бы всё так хорошо- то народ - водители валили бы в "Транспорт Верхневолжья"- толпами!!! ведь как ыло всё классно обещано!!! Жаль!!!!

  3. Приходится пользоваться плодами транспортной реформы. Проезд подорожал. В общественном транспорте проезд 21 руб., а здесь 25 или 29 руб. Значит это уже не общественный городской транспорт, а такой же частный ,как и маршрутки, только в других руках. Просто было много владельцев маршрутов, а теперь один.Москва ,как и всегда,осуществила рейдерский захват под предлогом реформы. Но справиться с пассажиропотоком не могут вот уже месяц. Не готовы. Водители при вождении отвлекаются на обилечивание пассажиров, при этом подвергая их опасности. ГАИ молчит. Ну и с маршрутками они молчали конечно. Разница с маршрутками только в том, что повесили валидаторы и разрешили по ЕСПБ ездить. А почему бы в маршрутках валидаторы не установить . И договориться о взаиморасчетах с хозяевами маршруток. Сколько людей вы оставили без работы этой реформой. Думали об этом? Водителей все равно не набрать в нужном количестве на такую з/п. Учитывайте господа реформаторы, что Москва рядом с достойной з/п. Уйдут туда работать опытные со стажем, а вы в пролете будете.