
Более 1000 мониторов будут транслировать социальную рекламу от МЧС. Проект в сфере безопасности объединил МЧС России, «Ростелеком», «Яндекс.Такси» и компанию «Медиамайлс». Он направлен на повышение уровня безопасности и информированности населения в случае ЧС.
Компания «Медиамайлс» уже установила мониторы на крышах автомобилей партнеров «Яндекс.Такси» в Москве и Санкт-Петербурге. А «Ростелеком» обеспечивает высокоскоростную передачу данных.
«Этот яркий пример социальной ответственности крупных компаний, которые объединяют свои усилия ради безопасности граждан. Перед нашим ведомством стоят задачи по внедрению новых технологий для профилактики культуры безопасности, и это как раз тот самый случай. Благодаря такому сотрудничеству возможность ознакомиться с правилами безопасности в быту, на воде, в лесу и других жизненных ситуациях появится у граждан на улицах, в общественном транспорте», - отметил директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко.
В Санкт-Петербурге установили двусторонние ЖК-медиаэкраны в городских автобусах. На них регулярно выводится социальная реклама России, до конца лета такими мониторами будут оборудованы 170 автобусов Северной столицы.
Возможно, в будущем проект доберется и до Тверской области.
Больше новостей, фотографий и видео в нашем Телеграм-канале!