Тверской инженер, рискуя жизнью, установил кондиционеры в ковидном госпитале

Историю настоящего геройского поступка рассказали в сообществе "Медицинские новости. Тверь".

Благородный и смелый человек пришел на помощь целой больнице, ее пациентам и врачам.

Все началось с недобросовестных подрядчиков, которые делали ремонт в Областном клиническом лечебно-реабилитационном центре. Они не установили запланированные по проекту кондиционеры.

Весь кошмар данной ситуации вскрылся, когда началась жара.

Палаты стали похожи на Африку, температура в реанимации была выше нормы. Врачи, облаченные в защитную форму, падали в обморок.

Было принято решение немедленно закупить кондиционеры и установить их. Но не тут-то было. Никто в городе не соглашался работать в красной зоне, да еще и в спешке.

Совсем отчаявшись, заведующая хозяйством центра Светлана Головина набрала очередной номер. На удивление Светлану в этой компании внимательно выслушали и сказали, что перезвонят.

Через десять минут у нее уже был номер человека, который должен был помочь больнице.

Дмитрий приехал на следующий день в восемь утра. С собой у него было все, что требовалось для установки кондиционеров. Он работал два дня до позднего вечера в адской жаре.

-Дмитрий падал в обморок, его реанимировали, ему восстанавливали давление, у него пульс был 140! Жара была неимоверная! Но он не ушёл. Попросил только кого-нибудь в помощь, - пишут медики.

А вот, что говорит Светлана:
- Вот такая вот история. Не каждый, вообще не каждый, на это способен, честно. Это была ситуация, когда Дмитрий подвергал своё здоровье огромному риску, и что ему было очень тяжело, я сама это видела, но он не бросил, не ушёл! Он доделал и сказал "спасибо" нам. Он мне позвонил и несколько раз сказал, спасибо!

Но самое большое удивление было впереди. Когда больница попросила документы и расчетный счет для оплаты, Дмитрий сказал, что все это за счет фирмы. И поблагодарил медиков за спасение людей, борющихся с коронавирусной инфекцией.

 

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. А он действительно такой.Он в нашей организации занимался обслуживанием кондиционеров.Всегда очень вежливый и готов оказать любую помощь.Жаль что нынче таких мужчин мало.Ну и слова благодарности фирме за бесплатную установку.

  2. Так и не понял что за красная зона