
Жителей поселка Редкино Конаковского района Тверской области возмущает водитель "Транспорта Верхневолжья", который работает на 125-м автобусе. По словам Михаила Белозерцева, 31 июля при входе в автобус он требовал от пассажиров показать чеки(при оплате по QR-коду) и приложить карточку, чтобы проверить, заплатил ли человек за проезд.
"Вел он себя при этом очень неадекватно. Орал в громкоговоритель басом. Это еще ладно. Но также превышал скорость на некоторых участках маршрута. Такое чувство, что ему пофиг на жизнь, и в любое время может врезаться во "встречку".
Возмутило пассажиров и то, что он выгнал из автобуса несколько ребят-"зайцев", которым, судя по всему, не было еще и 15. Девушка-пассажирка подошла к водителю, когда тот ещё стоял у остановки с закрытыми дверьми, попросила впустить ребят и сказала, что сама заплатит за них. Но тот не прореагировал и поехал дальше.
Михаил уже не первый раз ездит по этому маршруту с данным водителем и утверждает, что мужчина всегда ведет себя неадекватно. Он уверен, что тот не раз получал предупреждения от руководства. И оказался прав:
"На него уже были жалобы, как я знаю, его отправили на другой рейс. Где-то через месяц потом он опять появился и снова такая же ситуация, так же на всех орет, ему на всех пофигу", - пишет один из комментаторов.
"Я ездила с этим водителем в прошлом году из Твери с работы и вроде норм был, даже от пьяного мужика спас меня.
Что с ним стряслось..." - недоумевает другая.
Напомним, из-за мальчика две девочки пострадали в ДТП в Тверской области.
Очень хороший водитель и человек! Не придумывайте страшилок!
Да что Вы знаете о жизни водителя Автобуса Твери!!!!!!!Мы работаем по 6/6!!!!Для вас!!!Да может быть мы когда-то и грубим(((Но это только когда видим что люди не честны!!!Почему бабушки должны оплачивать проезд!!!!А молодёжь наглая нет!!!!!!Мы все видим!!!!!И каждого из вас определим!!!Оплатил ты или нет!!!И в данной ситуации водитель прав!!!!!Наглеть нужно в меру!!!Следите за собой для начала!!!!А потом уже на других лейте дрянь!!!!
Может, и ничего не знаем. Только вот водители работают не для нас, а для собственной зарплаты. И, наверное, правильнее сказать, что сама возможность такой работы появилась благодаря пассажирам, т.к. общественный транспорт создан благодаря запросу общества на перевозки.
Входя в транспортное средство, пассажир передает ответственность за свою жизнь в руки водителя, поэтому вправе требовать аккуратного и безопасного вождения, адекватного поведения.
Если водителя не устраивают или условия работы (6/6), или зарплата - это повод требовать у руководства изменений трудового распорядка. Ну, или повод поискать место получше.
Скандальное поведение и срывы на пассажирах никому не принесут пользу. Они не сделают жизнь водителя лучше, а перевозки безопаснее.
Если есть большое количество пассажиров, которые не оплачивают проезд, компании-перевозчику стоит задуматься о мерах контроля и наказания таких "зайцев" без участия водителя. Водитель должен в первую очередь управлять ТС, ему нужно создать для безопасной езды максимально комфортные условия. А возложение на него доп. функций, вроде кассира или контролёра, неизбежно будет приводить к подобным инцидентам.
И на минуточку все автобусы привязы к 79 км/ч!!!Т.ч он не мог превысить скорость!!!!