За май на платформу “Госуслуги. Решаем вместе” обратились почти 2 тысячи жителей Тверской области

Фото: pos.gosuslugi.ru

В мае 2023 года на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" обратилось 1 905 жителей Верхневолжья. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов и проблем, сообщает Правительство Тверской области.

Одно из сообщений поступило на платформу от жителя Калязина. Он обратил внимание на открытый канализационный люк у дома №74 по улице Коминтерна. Специалисты администрации Калязинского округа оперативно провели проверку и приняли меры по устранению нарушения.

Подать жалобу, задать вопрос и внести предложение о повышении качества жизни в Верхневолжье можно на сайте Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Также перейти на платформу "Госуслуги. Решаем вместе" можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноименное приложение для смартфонов на базе Android, iOS и AppGallery.

Платформа позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Больше новостей и интересных материалов в нашем Telegram-канале.

Метки: Госуслуги. Решаем вместе, правительство Тверской области, Тверская область, Тверь, Тверь новости
Комментарии (0) Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *