Две большие проблемы на одном тверском перекрестке

Глу­бо­кие вы­бо­и­ны на пе­ре­се­че­ние двух ма­ги­страль­ных улиц Кра­си­на и Бла­го­е­ва вы­нуж­да­ют во­ди­те­лей де­лать рез­кие ма­нев­ры и ла­ви­ро­вать между ямами. А про­ехав по улице Бла­го­е­ва в сто­ро­ну улицы Горь­ко­го ав­то­мо­би­ли­сты и вовсе риску­ют по­лу­чить по­вре­жде­ние сво­е­го же­лез­но­го коня - вся про­ез­жая часть за­сы­па­на круп­ным щеб­нем. 

Дви­же­ние по улице Кра­си­на очень ин­тен­сив­ное в любое время суток . И днем, и ве­че­ром, и утром. Чтобы про­ехать здесь тре­бу­ет­ся не мало уси­лий со сто­ро­ны во­ди­те­лей, чтобы лавировать между всеми ямами, ко­то­рые есть на до­ро­ге.

Ко­неч­но после зимы вы­бо­и­ны на до­ро­гах по­яв­ля­ют­ся по­все­мест­но. Го­род­ские вла­сти ста­ра­ют­ся их опе­ра­тив­но ла­тать, но до этого участ­ка, как го­во­рит­ся: руки пока не дошли. Ямоч­ный ре­монт на пе­ре­се­че­нии Бла­го­е­ва и Кра­си­на стоит в пла­нах. Его долж­ны про­ве­сти до конца марта, - со­об­щи­ли в ад­ми­ни­стра­ции го­ро­да. И если здесь все по­нят­но и есть план дей­ствий, то со вто­рой про­бле­мой все го­раз­до слож­нее.

По улице Бла­го­е­ва во­ди­те­ли на своих ав­то­мо­би­лях почти  кра­дут­ся, чтобы не по­вре­дить транс­порт­ное сред­ство. Со­сто­я­ние до­ро­ги на­столь­ко ка­та­стро­фи­че­ское, что про­ехать здесь на нор­маль­но, раз­ре­шен­ной по го­ро­ду ско­ро­сти, про­сто невоз­мож­но.

Несколь­ко ме­ся­цев назад здесь про­изо­шла ком­му­наль­ная ава­рия. Ра­бо­ты про­во­дил "Тверь Во­до­ка­нал". ​Вос­ста­нов­ле­ние и бла­го­устрой­ство после зем­ля­ных работ - это обя­зан­ность лица, про­во­див­ше­го такие ме­ро­при­я­тия. Мы свя­за­лись с ор­га­ни­за­ци­ей, чтобы узнать когда улица Бла­го­е­ва будет при­ве­де­на в нор­ма­тив­ное со­сто­я­ние.

Представители ком­па­нии со­об­щи­ли, что ждут от­кры­тия ас­фаль­то­бе­тон­ных за­во­дов, а это се­ре­ди­на весны. То есть вос­ста­но­ви­тель­ные ра­бо­ты нач­нут­ся при­мер­но в ап­ре­ле, а пока во­ди­те­ли неспеш­но едут по этой до­ро­ге.

Стоит от­ме­тить, что под­сып­ка щеб­нем про­ез­жей части осу­ществ­ля­ет­ся с ре­гу­ляр­ной пе­ри­о­дич­но­стью, но от этого не легче. Он раз­ле­та­ет­ся по всей до­ро­ге и во­ди­те­ли риску­ют по­вре­дить ма­ши­ны, по­это­му и сни­жа­ют ско­рость до ми­ни­му­ма , неко­то­рые вовсе объ­ез­жа­ют этот уча­сток по встреч­ке, что ко­неч­но запрещено пра­ви­ла­ми до­рож­но­го дви­же­ния. Будем на­де­ет­ся, что за время ожи­да­ния ре­мон­та этого неболь­шое участ­ка улич­но-до­рож­ной сети не про­изой­дет ни­че­го та­ко­го, о чем потом вновь при­дет­ся рас­ска­зы­вать, но уже в дру­гих про­грам­мах.

Больше новостей, фотографий и видео в нашем Телеграм-канале!

Метки: дороги в Твери, Тверь нвоости, ямы и выбоины на дорогах твери, ямы на дорогах
Комментарии (0) Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *