Тверской вагоностроительный завод передал восемь новых пассажирских вагонов на Сахалин

На прошлой неделе в Са­ха­лин было от­прав­ле­но во­семь новых пас­са­жир­ских ва­го­нов, про­из­ве­дён­ных на Твер­ском ва­го­но­стро­и­тель­ном за­во­де, ко­то­рый вхо­дит в Транс­ма­ш­хол­динг.

В при­ем­ке но­во­го по­движ­но­го со­ста­ва при­ня­ли уча­стие ми­нистр транс­пор­та и до­рож­но­го хо­зяй­ства Са­ха­лин­ской об­ла­сти Мак­сим Жо­го­лев и ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Пас­са­жир­ской ком­па­нии «Са­ха­лин» Дмит­рий Ко­сты­рен­ко.

Сдел­ка была про­фи­нан­си­ро­ва­на ВЭБ.РФ, в том числе с ис­поль­зо­ва­ни­ем льгот­но­го фи­нан­си­ро­ва­ния, предо­став­ля­е­мо­го при­о­ри­тет­ным про­ек­там Даль­не­го Во­сто­ка и Арк­ти­ки. ТВЗ, Ак­ци­о­нер­ное об­ще­ство «Пас­са­жир­ская ком­па­ния «Са­ха­лин» и Ак­ци­о­нер­ное об­ще­ство «Кор­по­ра­ция раз­ви­тия Са­ха­лин­ской об­ла­сти» на­ча­ли со­труд­ни­чать в 2016 году. За это время Сахалину было передано 22 вагона нового модельного ряда. Очередная поставка состоялась на днях: теперь Сахалин получит ещё восемь вагонов с местами для сидения, два из которых – с купе для маломобильных пассажиров.

Че­ты­ре ва­го­на уже при­шли на Са­ха­лин, три из ко­то­рых - плац­карт­ные, один - штаб­ной. Плац­карт­ные ва­го­ны наи­бо­лее вос­тре­бо­ва­ны у жи­те­лей Са­ха­лин­ской об­лас­ти. На се­го­дняш­ний день про­ве­ли все под­го­то­ви­тель­ные ра­бо­ты и об­кат­ку, с этой недели вагоны уже будут вклю­че­ны в со­ста­вы по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния и начнут перево­зить наших пас­сажи­ров, - рассказывает Дмит­рий Ко­сты­рен­ко, ге­не­раль­ный ди­рек­тор «Пас­са­жир­ской ком­па­нии «Са­ха­лин».

В са­ло­нах есть си­сте­мы кон­ди­ци­о­ни­ро­ва­ния воз­ду­ха, ап­па­ра­ты раз­да­чи пи­тье­вой воды, ин­фор­ма­ци­он­ные табло, эко­ло­ги­че­ски чи­стые сан­уз­лы. По­движ­ной со­став будет ис­поль­зо­вать­ся на меж­об­ласт­ных марш­ру­тах Юж­но-Са­ха­линск – По­ро­найск и Юж­но-Са­ха­линск – То­ма­ри. Клю­че­вые цели про­ек­та – рас­ши­рить марш­рут­ную сеть при­го­род­но­го со­об­ще­ния на тер­ри­то­рии Юж­но-Са­ха­лин­ской аг­ло­ме­ра­ции, сде­лать по­езд­ки с от­да­лён­ных тер­ри­то­рий в об­ласт­ной центр более ком­форт­ны­ми.

 

фото: ТВЗ

Мы уже по­сто­ян­ные кли­ен­ты Транс­ма­ш­хол­дин­га. Ва­го­ны, ко­то­рые мы за­би­ра­ем, получают хорошие отзывы у людей. В об­слу­жи­ва­нии у нас не воз­ни­ка­ет ни­ка­ких про­блем, нет нареканий и при дли­тель­ной экс­плу­а­тации, - рассказывает ​Мак­сим Жоголев, ми­нистр транс­пор­та и до­рож­но­го хо­зяй­ства Са­ха­лин­ской об­ла­сти.

Проект соответствует целям и задачам Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года, входит в перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития дальневосточных городов. Ежегодно на Тверском вагоностроительном заводе выпускается порядка 1200 вагонов и кузовов.

Кроме железнодорожных агломераций России, современными вагонами обеспечиваются железные дороги Белоруссии, Казахстана, Египта и ряда других стран. Каж­дый год на ТВЗ со­зда­ют 1200 ва­го­нов и ку­зо­вов. Кроме же­лез­но­до­рож­ных аг­ло­ме­ра­ций Рос­сии, со­вре­мен­ны­ми ва­го­на­ми обес­пе­чи­ва­ют­ся же­лез­ные до­ро­ги Бе­ло­рус­сии, Егип­та, Ка­зах­ста­на, Мон­го­лии и ряда дру­гих стран.

Прислать новость
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *