В приложении «Волга» не работает пополнение через SberPay

фото: PANORAMApro

Сегодня, 25 сентября, в приложении «Волга» от «Транспорта Верхневолжья» произошли технические неполадки.

Так при пополнении внутреннего кошелька  SberPay появляется ошибка. Пополнить баланс можно только при вводе номера карты (также нужен срок и действия карты, трехзначный код с обратной стороны). Со вчерашнего вечера пользователи отмечают задержку в зачислении средств на счет: от 5 до 10 минут.

Транспортная компания предупредила пассажиров о неполадках через уведомления, а также уверили, что работают над исправлением ошибок.

Больше новостей, фотографий и видео в нашем Телеграм-канале!

Метки: новости Твери, приложение Волга, приложение волга в Твери, Транспорт Верхневолжья
Комментарии (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *