Мошенники стали обманывать граждан с помощью схемы с возвратом средств за заказы в онлайн-магазинах.
Об этом сообщила пресс-служба «Сбера».
«Клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина — просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке. «Сотрудник» дает реквизиты для перевода. И если отправить средства, то уйдут они в кошелек мошенников», — сообщил банк в Telegram.
В кредитной организации предупредили, что на самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом возврата по ошибке.
Чтобы избежать подобной ситуации, в «Сбере» рекомендовали не вступать в диалог с человеком, представившимся сотрудником магазина, использовать сложные пароли и настроить двухфакторную идентификацию в поддерживающих ее приложениях, пишут Известия.