В полицию обратился 21-летний работник сервиса по доставке еды с заявлением о мошенничестве.
Как стало известно после: лжепокупатель сделал заказ продуктов через онлайн-приложение. И попросил курьера о небольшой дополнительной просьбе - пополнить счет его мобильного телефона. Незнакомец заверил, что рассчитается сразу, как получит заказ.
Курьер перечислил на указанный клиентом номер более 2 000 рублей. Как пояснил пострадавший, он поверил мужчине, так как заказчики не раз обращались с подобными просьбами.
Однако, когда он прибыл по адресу доставки, оказалось, что продуты там никто не заказывал. На телефонные звонки "клиент" отвечать перестал. Общий ущерб составил 3 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ (мошенничество).
Больше новостей, фото и видео в нашем Телеграм-канале!